Диск сцепления BLUE PRINT (Блюпринт) ADV183126
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
1 826 ₴
на складе
заканчивается |
- Производитель
-
BLUE PRINT
(Великобритания)
- Каталожный номер
- ADV183126
- Наружный диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 23
- Вес [кг]
- 1.34
- Соблюдать сервисную информацию
Применяемость
- BLUE PRINT ADV183126 подходит к маркам/моделям авто:
- - Audi: A4 B5, A4 B6, A6 C5
- - Skoda: Superb 1 пок.
- - Volkswagen: Passat B4 (3B2, 3B5), Passat B5 (3B3, 3B6)
- Товарная группа:
- - Коробка передач Диск сцепления
О производителе BLUE PRINT

BLUE PRINT — британский бренд автозапчастей, основанный в 1994 году. С самого начала компания сосредоточилась на обеспечении качественными комплектующими автомобилей азиатского и американского производства, которые активно набирали популярность в Европе. Специализация BLUE PRINT — тормозные системы, элементы подвески, фильтры, детали двигателя и трансмиссии.
В 2008 году бренд стал частью немецкого концерна bilstein group, что усилило его позиции на мировом рынке. Продукция BLUE PRINT отличается точной совместимостью с оригинальными деталями, строгим контролем качества и широким ассортиментом — более 25 000 наименований для более чем 160 марок авто.
BLUE PRINT уделяет особое внимание инновациям, высокому уровню сервиса и быстрой поставке запчастей. Благодаря этому бренд завоевал доверие автолюбителей и профессиональных механиков по всему миру, став синонимом надёжности и качества в сегменте запасных частей.
Сайт: blue-print.com
Вас может заинтересовать
Вместе покупают "ADV183126 BLUE PRINT":
- Артикул:
- 500 1050 10
- LUK
-
Германия
- Артикул:
- 09044
- FEBI
-
Германия
Толщина [мм]: 90
Наружная резьба [мм]: M10 x 1.5
Материал: резина/металл
Сторона установки: слева
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0.475
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 771001130
- FAG
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Наружный диаметр [мм]: 87.9
Число зубцов кольца ABS: 45
Материал: термопласт
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
заканчивается
- Артикул:
- 23138
- FEBI
-
Германия
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 3.110
Необходимое количество: 1
Аналоги "ADV183126 BLUE PRINT":
- Артикул:
- 1130201900
- JP GROUP
-
Дания
Число зубцов: 23
- Артикул:
- 623 1157 00
- LUK
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 323 0645 10
- LUK
-
Германия
Профиль ступицы: 21.9X24.3
Число зубцов: 23
Номер технической информации: TSFN
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- SL 4DS1050
- STARLINE
-
Чехия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления, с комплектом болтов, с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Артикул:
- 6277 ST
- SASSONE
-
Италия
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 623323100
- POLCAR
-
Польша
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 600002900
- POLCAR
-
Польша
заканчивается
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 323064510
- POLCAR
-
Польша
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 623115700
- POLCAR
-
Польша
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 835041
- VALEO
-
Франция
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6
Профиль ступицы: 21.9 x 24.3
Число зубцов: 23
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Новая деталь:
Вес [кг]: 18.5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Момент затяжки [Нм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 228.6
Наружный диаметр 1 [мм]: 228.6
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 108460
- TOPRAN
-
Германия
Число зубцов: 23
Новая деталь:
Возврат старой детали не обязателен: