Гарантии и возврат
Транспортные расходы связанные с обменном и возвратом товара - за счет покупателя, если
возврат/обмен производится по вине менеджера магазина, то транспортные расходы за счет «DEMEX.ua».
Правила возврата
- При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или произведен обмен в течении 14 дней (с момента заказа товара на сайте), не с того момента как вы его получили или забрали в офисе!
- Для покупателей из Киева:
- Возврат товара принимается в офисе компании DEMEX по адресу: г. Киев, ул. Гната Хоткевича 3 в рабочее время с понедельника по пятницу: с 09:00 до 19:00.
- Для покупателей из других регионов Украины:
- Для региональных покупателей возможен возврат/обмен Новой Почтой.
- Внимание!!! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника службы доставки Новой почты!
- После отправки товара на обмен / возврат позвоните, пожалуйста, в call-центр DEMEX.ua и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.
- Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Возврат денег осуществляется после получения и проверки
возвращаемого товара в течении 7 рабочих дней.
Гарантия.
- Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 10 000 км, АКБ – 1 год.
- (Основание – статья 7 закона Украины «О защите прав потребителей).
- Гарантия не распространяется на: электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
- Для полной консультации обращайтесь по телефонам: (095) 166-30-90, (097) 166-30-90, (093) 166-30-90
- Для покупателей из Киева:
- Возврат товара по рекламации принимается в офисе компании DEMEX по адресу: г. Киев, ул. Гната Хоткевича 3 в рабочее время с понедельника по пятницу: с 09:00 до 19:00.
- Для покупателей из других регионов Украины:
- Для региональных покупателей возможен возврат товара по рекламации Новой Почтойпо адресу г. Киев, Новая Почта, состав № 443, получатель ФЛП Костюк М. В., тел. (093) 241-52-26 (не для звонков).
Условия для возврата ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Гарантийный срок отсчитывается с момента покупки товара потребителем, согласно гарантийной таблицы Министерства Инфраструктуры Украины, Приказ от 28.01.2014 г. №615, зарегистрированного в Министерстве Юстиции Украины от 17.12.2015 г. №1609/26386 "Об утверждении Правил предоставления услуг технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств" при условии установки на СТО;
- 1. Заполненный гарантийный талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с печатью продавца;
- 2. Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
- 3. Для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей).
- 4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
- 5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
- 6. Сохраненный товарный чек.
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной и не подлежит возврату/рекламации!
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.
- Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.
- Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).
- Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день предоставления заключения экспертизы! По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на любой другой товар) с перерасчетом платежа.