ОПОРА АМОРТИЗАТОРА PEUGEOT / CITROEN CITROEN/PEUGEOT 503173
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов

1 651 ₴
на складе
|
- Производитель
- CITROEN/PEUGEOT
- Каталожный номер
- 503173
- Сторона установки
- Передние
Применяемость
- CITROEN/PEUGEOT 503173 подходит к маркам/моделям авто:
- - Citroën: Berlingo (M49), Berlingo (M59), Xsara (N0, N1, N2), Xsara Picasso (N68)
- - Peugeot: 306, Partner
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
Вас может заинтересовать
Аналоги "503173 CITROEN/PEUGEOT":
- Артикул:
- KB659.06
- NTN-SNR
-
Франция
Вес [г]: 1195
- Артикул:
- 22130
- FEBI
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Вес [кг]: 0.97
Необходимое количество: 2
Длина [мм]: 167
Ширина (мм): 147
Внутренний диаметр: 14
Высота [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 88
Материал: резина/металл
заканчивается
- Артикул:
- KS31004
- SATO TECH
-
Великобритания
- Артикул:
- MK097
- MONROE
-
Бельгия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником, с шариковым подшипником
Вес [кг]: 1.1
Длина упаковки [см]: 15.4
Ширина упаковки [см]: 8.7
Высота упаковки [см]: 14.7
- Артикул:
- KS 60
- HUTCHINSON
-
Франция
- Артикул:
- 502 0053
- AUTOTECHTEILE
-
Германия
- Артикул:
- SM1906
- KYB
- Артикул:
- 802212
- SACHS
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
заканчивается
- Артикул:
- 10549
- FEBI
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Вес [кг]: 1.06
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
заканчивается
- Артикул:
- VKDA 35306
- SKF
-
Швеция
- Артикул:
- 17803
- FEBI
-
Германия
Длина [мм]: 167
Ширина (мм): 147
Толщина [мм]: 50
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 88, 109
Материал: резина
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Вес [кг]: 0.88
Необходимое количество: 2
заканчивается
- Артикул:
- 3142400100
- JP GROUP
-
Дания
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника