ШРУС ВНУТРЕННИЙ 34X100 FEBEST 2311-CCLH
2 525 грн.
завтра
|
||
2 005 грн.
срок 3 дн.
|
- Производитель
- FEBEST (Германия)
- Каталожный номер
- 2311-CCLH
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
передний мост - Вес [кг]
- 2.378
- Количество
- 6
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 34
- Диаметр шарнира [мм]
- 86.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Наружный диаметр [мм]
- 85.8
- Длина упаковки [см]
- 20
- Ширина упаковки [см]
- 12
- Высота упаковки [см]
- 12
Применяемость
- FEBEST 2311-CCLH подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A3, TT
- - Seat: Altea, Leon, Toledo
- - Skoda: Octavia, Superb
- - Volkswagen: CC, Caddy, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Touran
- Товарная группа:
- - Коробка передач ШРУС
О производителе FEBEST
FEBEST – немецкий бренд, производящий запчасти для автомобилей японских и европейских марок. Основным принципом компании является качество продукции, которое обеспечивается использованием передовых технологий и контролем качества на всех этапах производства.
В ассортименте FEBEST представлены подшипники, пыльники, рычаги, ремни, шаровые опоры и многие другие детали для подвески, двигателя, трансмиссии и других систем автомобилей. Компания поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира, что свидетельствует о ее высоком качестве и надежности.
Особое внимание в FEBEST уделяется разработке новых технологий и материалов, которые могут улучшить работу и продлить срок службы запчастей. Кроме того, компания работает над упрощением и ускорением процесса замены деталей, что делает ее продукцию очень удобной для использования.
FEBEST также обладает сертификатами качества ISO 9001 и ISO/TS 16949, что подтверждает соответствие производства международным стандартам. Благодаря этому, запчасти FEBEST можно использовать для ремонта автомобилей как в домашних условиях, так и в профессиональных автосервисах.
Выводя на рынок новые продукты и продолжая улучшать уже существующие, FEBEST уверенно занимает лидирующие позиции на мировом рынке автозапчастей и остается одним из наиболее надежных и высококачественных брендов в своей отрасли.
Сайт: febest.de
Вас может заинтересовать:
Аналоги "2311-CCLH FEBEST":
- Артикул:
- 661057
- GSP
- Китай
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 34
заканчивается
- Артикул:
- DS0100L
- BGA
- Великобритания
∅ фланца [мм]: 119
Длина 1 [мм]: 480
Сторона установки: передний мост слева
- Артикул:
- 42.13.601
- STARLINE
- Чехия
- Артикул:
- 254013OL
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Размер резьбы: M16X1.5
Длина [мм]: 482
заканчивается
- Артикул:
- 254013
- GSP
- Китай
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Длина [мм]: 479.5
Диаметр 2 (мм): 119
заканчивается
- Артикул:
- 771 0578 30
- FAG
- Германия
Наружный диаметр [мм]: 80
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 302009100036
- MAGNETI MARELLI
- Италия
заканчивается
- Артикул:
- 1004980637
- MEYLE
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Парные номера артикулов: 100 498 0684
Сторона установки: передний мост слева
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
- Артикул:
- 25177
- SPIDAN
- Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 86
Длина [мм]: 86.22
Диаметр ролика трипоида [мм]: 43
∅ отверстия [мм]: 10.1
Число отверстий: 6
фаска 2 [мм]: 100
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновой манжетой
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Новая деталь:
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Артикул:
- VKJA 8788
- SKF
- Швеция
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Наружный диаметр [мм]: 119
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
Количество отверстий: 6
- Артикул:
- KAD870
- LPR
- Италия
Наружный диаметр [мм]: 86
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34