Подушки амортизатора BILSTEIN FEBI (Феби) 45691
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
929 ₴
на складе
|
- Производитель
-
FEBI
(Германия)
- Каталожный номер
- 45691
- Сторона установки
- Передние
- Вес [кг]
- 0.74
- Материал
- резина/металл
- EAN
- 4027816456919
Применяемость
- FEBI 45691 подходит к маркам/моделям авто:
- - Citroën: C3 2 пок., DS3
- - Peugeot: 2008 1 пок., 208
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
Комплектующие "45691 FEBI":
Вас может заинтересовать
Аналоги "45691 FEBI":
- Артикул:
- KB659.36
- NTN-SNR
-
Франция
Вес [г]: 731
заканчивается
- Артикул:
- VKDA 35336 T
- SKF
-
Швеция
Количество на ось: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Артикул:
- 590126
- HUTCHINSON
-
Франция
- Артикул:
- VKDA 35327
- SKF
-
Швеция
Количество на ось: 2
- Артикул:
- VKDA 35336
- SKF
-
Швеция
Количество на ось: 2
- Артикул:
- 803071
- SACHS
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- KBLF45
- NTN-SNR
-
Франция
Ширина 1 [мм]: 117.5
Длина [мм]: 136
Высота [мм]: 28.5
заканчивается
- Артикул:
- 39133
- FEBI
-
Германия
Внутренний диаметр: 14.25
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Вес [кг]: 0.41
Необходимое количество: 2
Длина [мм]: 135.5
Ширина (мм): 120.95
Высота [мм]: 28.3
Материал: резина/металл
заканчивается
- Артикул:
- 37958 01
- LEMFORDER
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
заканчивается
- Артикул:
- 36860
- FEBI
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Вес [кг]: 0.36
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
заканчивается
- Артикул:
- 28175
- FEBI
-
Германия
Внутренний диаметр: 14.25
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Вес [кг]: 0.490
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
- Артикул:
- 11-14 641 0022
- MEYLE
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника