Шарнирный комплект GSP (ДжиЭсПи) 809001
1 154 ₴
завтра
|
- Производитель
-
GSP
(Китай)
- Каталожный номер
- 809001
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 153
- Спецификация
- Groove Type
- Размер резьбы
- M22x1.5
Применяемость
- Товарная группа:
- - Коробка передач ШРУС
О производителе GSP

Компания GSP Automotive Group была основана в 1985 году в Китае и с тех пор выросла в одного из крупнейших мировых производителей автозапчастей для подвески и трансмиссии. Бренд GSP предлагает широкий ассортимент приводных валов, ступичных подшипников, шаровых опор, шруссов и амортизаторов. Продукция компании охватывает как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт.
GSP активно инвестирует в собственные исследовательские центры и современные производственные линии, соответствующие международным стандартам ISO/TS 16949. Компоненты GSP поставляются на конвейеры автопроизводителей и на рынок постгарантийного обслуживания более чем в 120 странах мира.
Секрет успеха бренда — это сочетание строгого контроля качества, доступной цены и постоянного обновления ассортимента в соответствии с потребностями рынка. Сегодня GSP — это имя, которому доверяют миллионы автомобилистов по всему миру.
Сайт: www.gspglobal.com
Вас может заинтересовать
Аналоги "809001 GSP":
заканчивается
- Артикул:
- 0410-001
- FEBEST
-
Германия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 50
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Вес [кг]: 1.85
Количество: 8
Наружный диаметр [мм]: 79.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
Длина упаковки [см]: 20
Ширина упаковки [см]: 10.5
Высота упаковки [см]: 10.5
заканчивается
- Артикул:
- 2710-1026
- PROFIT
-
Чехия
заканчивается
- Артикул:
- VKJA 5514
- SKF
-
Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 78.7
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)