Гальмівні колодки (набір) LPR (Лпр) OEK546
3 736 ₴
доставим 12 дн.
|
||
Доставка из за границы.
Возврату не подлежит! Под заказ. 100% предоплата! |
- Производитель
-
LPR
(Италия)
- Каталожный номер
- OEK546
- Сторона установки
- Задние
- Ширина (мм)
- 38
- Тип сборки
- предварительная сборка
- Для артикула №
- OEK546
- Тормозная система
- APL
- Диаметр [мм]
- 203.2
- Ограничение производителя
- I.ADJ.
- Материал
- алюминий
- ∅ отверстия [мм]
- 22
- EAN
- 8032532106396
Применяемость
- LPR OEK546 подходит к маркам/моделям авто:
- - Fiat: Idea, Marea, (185)
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе LPR

Компания LPR (Lungarotti Pietro Rezzato) была основана в Италии в 1952 году и за десятилетия своего существования превратилась в одного из ведущих мировых производителей тормозных систем. С момента основания LPR сделала ставку на качество, безопасность и постоянное совершенствование производственных процессов.
Ассортимент LPR включает тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, суппорты, сцепления и гидравлические компоненты. Вся продукция проходит строгий контроль качества, а производственные мощности компании оснащены современным оборудованием.
LPR поставляет свои автозапчасти как на оригинальные сборочные линии автоконцернов, так и на вторичный рынок более чем в 70 стран мира. Благодаря сочетанию итальянского качества, надёжности и инноваций, бренд заслужил доверие среди водителей и автомехаников по всему миру.
Сайт: www.lpr.it
Вас может заинтересовать
Аналоги "OEK546 LPR":
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 0 204 114 623
- BOSCH
Тип сборки: предварительная сборка
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Диаметр барабана: 203.2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром, с аксессуарами
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 38
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Ограничение производителя: Fur Lockheed System
Диаметр [мм]: 203.2
Ширина (мм): 38
Диаметр поршня [мм]: 22
Внутрен. диаметр торм. барабан [мм]: 203.2