Комплект сцепления LUK (Люк) 624 3182 34
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
23 826 ₴
на складе
заканчивается |
- Производитель
-
LUK
(Германия)
- Каталожный номер
- 624 3182 34
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- необходимо специальное монтажное оборудование
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить - Для маховика глубиной [мм]
- 11.9
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108523174
Применяемость
- LUK 624 3182 34 подходит к маркам/моделям авто:
- - Mercedes: Sprinter
- Товарная группа:
- - Коробка передач Комплекты сцепления
О производителе LUK

LuK — один из ведущих мировых производителей компонентов трансмиссии для автомобилей. Компания была основана в 1965 году в Германии братьями Георгом и Вилли Шеффлерами. С момента своего появления LuK сосредоточилась на инновациях в области сцепления, сделав революцию в автомобильной промышленности.
Сегодня LuK входит в состав крупного концерна Schaeffler Group и производит широкий ассортимент продукции: комплекты сцепления, двухмассовые маховики, гидравлические приводы сцепления, компоненты для коробок передач и гибридных систем. Продукция LuK широко используется как в оригинальной комплектации (OEM) у ведущих автопроизводителей, так и на вторичном рынке (Aftermarket).
Компания постоянно инвестирует в исследования и разработки, обеспечивая высокую надёжность, долговечность и соответствие строгим международным стандартам. Бренд LuK ассоциируется с качеством, передовыми технологиями и максимальной эффективностью работы трансмиссионных систем.
Комплектующие "624 3182 34 LUK":
Вас может заинтересовать
Аналоги "624 3182 34 LUK":
- Артикул:
- 600 0060 00
- LUK
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 19
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 8
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
заканчивается
- Артикул:
- 826694
- VALEO
-
Франция
Диаметр 1 [мм]: 240
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 240
Число зубцов: 26
Профиль ступицы: 26.47 x 28.93
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Вес [кг]: 6.61
Наружный диаметр [мм]: 240
Выталкивающая сила [N]: 7 200
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр 1 [мм]: 240
Тип привода: Кнопочное управление
Для маховика глубиной [мм]: 11.9
заканчивается
- Артикул:
- 3182997802
- SACHS
Вид коробки передач: Ступенчатая коробка передач. последовательная
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
Наполнитель: Минеральное масло
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 624 3182 33
- LUK
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Вид коробки передач: не для ручных коробок передач последовательно
Для маховика глубиной [мм]: 11.9
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
заканчивается
- Артикул:
- 624 3182 09
- LUK
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Для маховика глубиной [мм]: 11.9
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 510 0034 10
- LUK
-
Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
заканчивается
- Артикул:
- 600005600
- LUK
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 16
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
заканчивается
- Артикул:
- 837314
- VALEO
-
Франция
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Диаметр 1 [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с маховым колесом, с комплектом болтов
Диаметр 2 (мм): 240
Число зубцов: 26
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Количество крепежных отверстий: 8
Выталкивающая сила [N]: 7 200
Наружный диаметр 1 [мм]: 240
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
∅ отверстия [мм]: 36
Материал: алюминий
Вес [кг]: 23.36
- Артикул:
- HK2081
- BORG & BECK
-
Великобритания
Наружный диаметр [мм]: 28.93
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Число зубцов входного штока: 26
Число зубцов: 26
Профиль ступицы: 29 x 26.7
Наружный диаметр 1 [мм]: 240
заканчивается
- Артикул:
- ADU173023
- BLUE PRINT
-
Великобритания
Число зубцов: 26
Из многих частей: Из 2 частей
Для маховика глубиной [мм]: 12
Вес [кг]: 6.693
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- 02.23.136
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
-
Германия
заканчивается
- Артикул:
- 02.23.037
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
-
Германия
Диаметр [мм]: 240
Толщина маховика (в мм): 12
Регулировка / установка: без автоматической регулировки