Подушки амортизатора MAGNUM TECHNOLOGY A7R051MT
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
168 ₴
на складе
|
- Производитель
-
MAGNUM TECHNOLOGY
(Польша)
- Каталожный номер
- A7R051MT
- Сторона установки
- Передние
- Для оригинального номера
- 8200876298
Применяемость
- MAGNUM TECHNOLOGY A7R051MT подходит к маркам/моделям авто:
- - Dacia: Duster (HS), Logan (LS), Logan MCV 1 пок., Sandero (BS)
- - Renault: Clio 2 пок., Kangoo 1 пок., Kaptur, Logan, Twingo 1 пок., (C0, S0), Twingo 2 пок., (CN, GN)
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
Вас может заинтересовать
Вместе покупают "A7R051MT MAGNUM TECHNOLOGY":
- Артикул:
- 30661
- ASAM
-
Румыния
Общая длина [мм]: 540
- Артикул:
- 30820
- ASAM
-
Румыния
Тип сборки: предварительная сборка
- Артикул:
- RE-SM013
- KAUTEK
-
Турция
Аналоги "A7R051MT MAGNUM TECHNOLOGY":
- Артикул:
- KB655.07
- NTN-SNR
-
Франция
заканчивается
- Артикул:
- 30322
- ASAM
-
Румыния
- Артикул:
- 2654001
- SASIC
-
Франция
Для оригинального номера: 8200876298
- Артикул:
- 30498
- ASAM
-
Румыния
Материал: резина/металл
- Артикул:
- 4005537
- SASIC
-
Франция
Для оригинального номера: 6001547499
- Артикул:
- KB655.28
- NTN-SNR
-
Франция
Вес [г]: 610
заканчивается
- Артикул:
- SM1018
- KYB
- Артикул:
- 30315
- ASAM
-
Румыния
Внутренний диаметр: 16
Толщина [мм]: 9
Сторона установки: с обеих сторон, передний мост
Вариант оснащения: modelul cu etansare
- Артикул:
- 2314-0514
- PROFIT
-
Чехия
Толщина [мм]: 9
Материал: металл
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 56
- Артикул:
- 16-14 641 0019/S
- MEYLE
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
заканчивается
- Артикул:
- 60927505
- SWAG
-
Германия
Толщина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 18
Наружный диаметр [мм]: 75, 104
Материал: резина
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Вес [кг]: 0.400
Необходимое количество: 2
заканчивается
- Артикул:
- 16-14 641 0019
- MEYLE
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника