Наконечник поперечной рулевой тяги OPTIMAL G1-227
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
558 ₴
на складе
заканчивается |
- Производитель
-
OPTIMAL
(Германия)
- Каталожный номер
- G1-227
- Сторона установки
- передний мост
внешний
с обеих сторон - Длина [мм]
- 200
- Наружная резьба [мм]
- M14 x 1.50 RHT M
- Покатость конуса
- 1/10
- Размер конуса [мм]
- 12.6
- EAN
- 4031185912273
Применяемость
- OPTIMAL G1-227 подходит к маркам/моделям авто:
- - BMW: 3 Series E30, Z1
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рулевые наконечники
О производителе OPTIMAL
Вас может заинтересовать
Комплекты в которых содержится "G1-227 OPTIMAL":
Аналоги "G1-227 OPTIMAL":
- Артикул:
- 08574
- FEBI
-
Германия
Наружная резьба [мм]: M14 x 1.5
Тип резьбы: с правой резьбой
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.450
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- TA1075
- DELPHI
-
Польша
Ширина (мм): 36
Высота [мм]: 68
Размер резьбы: M14x1.5
Тип резьбы: с правой резьбой, с наружной резьбой
заканчивается
- Артикул:
- 3160204302
- MEYLE
-
Германия
Длина [мм]: 200
Размер резьбы 1: M10x1
Размер резьбы 2: M14x1.5
- Артикул:
- 14.10.722
- STARLINE
-
Чехия
Наружная резьба [мм]: M14x1.5
Тип резьбы: с правой резьбой
- Артикул:
- 20 71 0010
- SWAG
-
Германия
Наружная резьба [мм]: M14 x 1.5
Тип резьбы: с правой резьбой
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.45
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 10584 01
- LEMFORDER
Наружная резьба [мм]: M14x1.5
Тип резьбы: с правой резьбой
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
заканчивается
- Артикул:
- 840064610
- FAG
-
Германия
Тип резьбы: с правой резьбой
Наружная резьба [мм]: M14x1.5
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 1444600500
- JP GROUP
-
Дания
- Артикул:
- 17BM0002
- ASMETAL
-
Турция
Наружная резьба [мм]: M14x1.5RHT
Покатость конуса: 1/10
Размер конуса [мм]: 12.55
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
- Артикул:
- 1444400470
- JP GROUP
-
Дания
Оснащение / оборудование: для автомобилей с демпфером рулевого управления