Рабочий цилиндр сцепления на БМВ (BMW) E30
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
- Нидерланды
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
заканчивается
- Артикул:
- 3600
- LPR
- Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
- Артикул:
- 3604
- LPR
- Италия
Для артикула №: 3604
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
- Артикул:
- 0986486500
- BOSCH
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
- Артикул:
- 0986486539
- BOSCH
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
заканчивается
- Артикул:
- 01000
- FEBI
- Германия
Вес [кг]: 0.54
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 6283600108
- SACHS
- Артикул:
- 54-0013
- METELLI
- Италия
Материал: Чугун
- Артикул:
- 3226
- LPR
- Италия
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
заканчивается
- Артикул:
- PJF104
- TRW
- Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
заканчивается
- Артикул:
- PJH106
- TRW
- Германия
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
- Италия
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- M04913
- SAMKO
- Италия
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M04913
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
заканчивается
- Артикул:
- LL43601
- DELPHI
- Польша
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
заканчивается
- Артикул:
- BES120
- BORG & BECK
- Великобритания
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- 404-011
- CIFAM
- Италия
Материал: Чугун
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60, E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10, F18
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22, F87
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32, F82
Рабочий цилиндр сцепления F33, F83
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1 E84
Рабочий цилиндр сцепления X1 F48
Рабочий цилиндр сцепления X3 E83
Рабочий цилиндр сцепления X3 F25
Рабочий цилиндр сцепления X3 G01
Рабочий цилиндр сцепления X4 F26
Рабочий цилиндр сцепления X5 E53
Рабочий цилиндр сцепления Z1
Рабочий цилиндр сцепления Z3 E36
Рабочий цилиндр сцепления Z4 E85
Рабочий цилиндр сцепления Z4 E89
Рабочий цилиндр сцепления Z8 E52