Рабочий цилиндр сцепления на Ситроен (Citroën) Nemo
заканчивается
- Артикул:
- 0 986 486 556
- BOSCH
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
Диаметр поршня [мм]: 20.6
- Артикул:
- 3222
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: 3222
Материал: Чугун
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
- Артикул:
- 3981000091
- SACHS
заканчивается
- Артикул:
- BES227
- BORG & BECK
-
Великобритания
Внутренний диаметр: 20.64
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- 51157
- A.B.S.
-
Нидерланды
Тормозная система: VALEO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Вес [кг]: 0.88
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 42
- Артикул:
- 3101120
- FTE
-
Германия
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
заканчивается
- Артикул:
- 874706
- VALEO
-
Франция
Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0.232
заканчивается
- Артикул:
- 54-0061
- METELLI
-
Италия
Материал: Чугун
- Артикул:
- 3032
- LPR
-
Италия
Материал: алюминий
∅ отверстия [мм]: 19.05
Тормозная система: Fte
- Артикул:
- 3101120
- VALEO
-
Франция
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
заканчивается
- Артикул:
- FT68024
- FAST
-
Италия
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- 6283605029
- SACHS
заканчивается
- Артикул:
- 3100919
- FTE
-
Германия
Материал: полимерный материал
Для артикула №: KN19021A1
Вес [кг]: 0.22
заканчивается
- Артикул:
- 404-047
- CIFAM
-
Италия
Тормозная система: Fte
Материал: полимерный материал
- Артикул:
- 404-061
- CIFAM
-
Италия
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- BES251
- BORG & BECK
-
Великобритания
Материал: алюминий
заканчивается
- Артикул:
- 6283654007
- SACHS
заканчивается
- Артикул:
- 51026
- A.B.S.
-
Нидерланды
Тормозная система: FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0.21
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 48
заканчивается
- Артикул:
- 2182.16
- CITROEN/PEUGEOT
- Артикул:
- 2182Z0
- CITROEN/PEUGEOT
заканчивается
- Артикул:
- 2182 C7
- CITROEN/PEUGEOT
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- F8C005ABE
- ABE
-
Польша
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 3100919
- VALEO
-
Франция
Материал: полимерный материал
Для артикула №: KN19021A1
Вес [кг]: 0.22
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Citroën
Рабочий цилиндр сцепления Berlingo (K9)
Рабочий цилиндр сцепления Berlingo (M49)
Рабочий цилиндр сцепления Berlingo (M59)
Рабочий цилиндр сцепления C-Elysee
Рабочий цилиндр сцепления C2
Рабочий цилиндр сцепления C3 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C3 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C3 Pluriel
Рабочий цилиндр сцепления C4 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C4 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C4 Cactus
Рабочий цилиндр сцепления C4 Grand Picasso 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C4 Grand Picasso 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C4 Picasso 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C5 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C5 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C5 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления C8
Рабочий цилиндр сцепления DS3
Рабочий цилиндр сцепления DS4
Рабочий цилиндр сцепления DS5
Рабочий цилиндр сцепления Jumper 2 пок., (244)
Рабочий цилиндр сцепления Jumper 3 пок., (U9)
Рабочий цилиндр сцепления Jumpy 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Jumpy 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Xantia (X1, X2)
Рабочий цилиндр сцепления Xsara (N0, N1, N2)
Рабочий цилиндр сцепления Xsara Picasso (N68)