Рабочий цилиндр сцепления A.B.S. на Мерседес (Mercedes) Е-Класс W123
Сортировка:
Результаты: 1 - 3 из 3
550 ₴
на складе
- Артикул:
- 41801X
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.25
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58.6
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.25
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58.6
660 ₴
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 41802X
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
530 ₴
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 41857X
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.0
Вес [кг]: 0.54
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.0
Вес [кг]: 0.54
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления 100
Рабочий цилиндр сцепления 190 W201
Рабочий цилиндр сцепления A-Class W168
Рабочий цилиндр сцепления A-Class W169
Рабочий цилиндр сцепления B-Class W245
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W202
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W203
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W204
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W205
Рабочий цилиндр сцепления 190 W201
Рабочий цилиндр сцепления A-Class W168
Рабочий цилиндр сцепления A-Class W169
Рабочий цилиндр сцепления B-Class W245
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W202
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W203
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W204
Рабочий цилиндр сцепления C-Class W205
Рабочий цилиндр сцепления CITAN
Рабочий цилиндр сцепления CLC
Рабочий цилиндр сцепления CLK
Рабочий цилиндр сцепления E-Class C207
Рабочий цилиндр сцепления E-Class C238
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W124
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W210
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W211
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W212
Рабочий цилиндр сцепления CLC
Рабочий цилиндр сцепления CLK
Рабочий цилиндр сцепления E-Class C207
Рабочий цилиндр сцепления E-Class C238
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W124
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W210
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W211
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W212
Рабочий цилиндр сцепления E-Class W213
Рабочий цилиндр сцепления G-modell
Рабочий цилиндр сцепления GLC
Рабочий цилиндр сцепления GLK
Рабочий цилиндр сцепления M-Class W163
Рабочий цилиндр сцепления S-Class W140
Рабочий цилиндр сцепления SL
Рабочий цилиндр сцепления SLK
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления G-modell
Рабочий цилиндр сцепления GLC
Рабочий цилиндр сцепления GLK
Рабочий цилиндр сцепления M-Class W163
Рабочий цилиндр сцепления S-Class W140
Рабочий цилиндр сцепления SL
Рабочий цилиндр сцепления SLK
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter