Тяга рульова Volkswagen Golf III/Vento 91-99 RAISO RL-104821W
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов

274 ₴
на складе
|
- Производитель
-
RAISO
(Швеция)
- Каталожный номер
- RL-104821W
Применяемость
- RAISO RL-104821W подходит к маркам/моделям авто:
- - Volkswagen: Golf 3 пок., Vento
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рулевые тяги
Вас может заинтересовать
Аналоги "RL-104821W RAISO":
заканчивается
- Артикул:
- VKDY 321035
- SKF
-
Швеция
Длина [мм]: 399
Размер резьбы: M22 x 1.5
Размер резьбы 1: M14 x 1.5
заканчивается
- Артикул:
- SM3764
- SHAFER
-
Австрия
- Артикул:
- G2-050
- OPTIMAL
-
Германия
Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Длина [мм]: 381.5
Наружная резьба [мм]: M14 x 1.50 RHT M
- Артикул:
- 240314
- A.B.S.
-
Нидерланды
Размер резьбы 1: M22X1.5 RHT
Вес [кг]: 0.74
Сторона установки: спереди
Размер резьбы 2: FM22X1.5 RHT
- Артикул:
- TA1283
- DELPHI
-
Польша
Ширина (мм): 37.5
Высота [мм]: 37.5
Размер резьбы: M14x1.5
Тип резьбы: с правой резьбой, с наружной резьбой
- Артикул:
- 63436 A
- SIDEM
-
Бельгия
Размер резьбы: FM22X1.5R
Размер резьбы 1: MM14X1.5R
Длина осевого шарнира [мм]: 395
Только в соединении с: NUT + RUBBER RING
- Артикул:
- V-505
- TEKNOROT
-
Турция
- Артикул:
- 46372
- SPIDAN
-
Германия
Размер резьбы: FM22X1.5R
Размер резьбы 1: MM14X1.5R
Длина осевого шарнира [мм]: 395
заканчивается
- Артикул:
- AJV505
- RODRUNNER
заканчивается
- Артикул:
- VO-AX-7181
- MOOG
-
Германия
Длина [мм]: 394
Тип резьбы: с правой резьбой
Размер резьбы 1: M22X1.5
Размер резьбы 2: M14X1.5
Диаметр 1 [мм]: 30
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 45
Ширина упаковки [см]: 5
Высота упаковки [см]: 5
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 92.00988
- RTS
-
Испания
Внутренняя резьба 1(мм): M22x1.5
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1.5
Длина [мм]: 394
Вес [кг]: 0.74
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 116 030 7181
- MEYLE
-
Германия
Длина [мм]: 381
Размер резьбы 1: M22x1.5
Размер резьбы 2: M14x1.5
Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма