Опора амортизатора переднего, Ducato 82-90/ Peugeot J5 81-90/ Citroen C25 SASIC 2105205
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
|
1 319 ₴
на складе
|
|
- Производитель
-
SASIC
(Франция)
- Каталожный номер
- 2105205
- Сторона установки
- Передние
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Для оригинального номера
- 521020
- EAN
- 3660872306371
- SASIC 2105205 подходит к маркам/моделям авто:
- - Peugeot: J5
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
- Артикул:
- 4462
- LPR
-
Италия
Тормозная система: TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 36.5
∅ отверстия [мм]: 25.4
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
- Артикул:
- MM-00150
- JAPANPARTS
-
Италия
Вид амортизатора: давление масла, Стойка амортизатора
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 12784
- FEBI
-
Германия
Вес [кг]: 0.4
Необходимое количество: 1
Наружная длина [мм]: 1 205
Внутренняя длина [мм]: 838
- Артикул:
- 12344
- FEBI
-
Германия
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 38
Материал: резина/металл
Сторона установки: задний мост, спереди
Вес [кг]: 0.293
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 7D0046
- LPR
-
Италия
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 64.5
Общ. высота торм. барабана [мм]: 98
Для артикула №: 7D0046
фаска 2 [мм]: 72
Количество отверстий 1: 5
Количество отверстий 2: 5
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 255.6
- Артикул:
- 445022
- KYB
Вид амортизатора: давление масла
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие
Макс. длина [мм]: 570
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 230042
- A.B.S.
-
Нидерланды
Размер конуса [мм]: 14.4
Длина [мм]: 79
Вес [кг]: 0.48
Сторона установки: спереди
заканчивается
- Артикул:
- 12091
- FEBI
-
Германия
Толщина [мм]: 122
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 150
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Вес [кг]: 0.29
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- F8-5612
- OPTIMAL
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
