ШРУС SKF на Альфа Ромео (Alfa Romeo) Мито, 955
Сортировка:
Результаты: 1 - 3 из 3
2 130 ₴
завтра
- Артикул:
- VKJA 5911
- SKF
- Швеция
Размер резьбы: M24 x 1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Наружный диаметр [мм]: 90
Защита от пыли: С защитой от пыли
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Наружный диаметр [мм]: 90
Защита от пыли: С защитой от пыли
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
2 245 ₴
завтра
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- VKJA 3173
- SKF
- Швеция
Размер резьбы: M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 50.9
Наружный диаметр [мм]: 85.7
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 50.9
Наружный диаметр [мм]: 85.7
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
1 935 ₴
доставим 12 дн.
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- VKJA 3166
- SKF
- Швеция
Размер резьбы: M22x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 21
Диаметр прокладки [мм]: 50.9
Наружный диаметр [мм]: 77
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 21
Диаметр прокладки [мм]: 50.9
Наружный диаметр [мм]: 77
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)