ШРУС OPTIMAL на Сеат (Seat) Толедо
- Артикул:
- CW-2502
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 129
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- CW-2648
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 89.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- CT-1010
- OPTIMAL
- Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Диаметр шарнира [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
заканчивается
- Артикул:
- CW-2507
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 111
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 51.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Материал пыльника: термопласт
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- CT-1006
- OPTIMAL
- Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34
Диаметр шарнира [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Шарнир
- Артикул:
- CW-2504
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 96.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Материал пыльника: термопласт
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- CW-2505
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 101
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Материал пыльника: термопласт
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
заканчивается
- Артикул:
- CW-2566
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 129
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- CT-1011
- OPTIMAL
- Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Диаметр шарнира [мм]: 94
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Артикул:
- CW-2570
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 138.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
заканчивается
- Артикул:
- CW-2741
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 140.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
заканчивается
- Артикул:
- CT-1004
- OPTIMAL
- Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Диаметр шарнира [мм]: 94
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
заканчивается
- Артикул:
- CW-2562
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 106
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 59.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
- Артикул:
- CW-2508
- OPTIMAL
- Германия
Длина [мм]: 139.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)