Опора переднего амортизатора ASAM (Асам) 80898
932 ₴
завтра
|
- Производитель
-
ASAM
(Румыния)
- Каталожный номер
- 80898
- Сторона установки
- Передние
- EAN
- 6422026808981
Применяемость
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе ASAM

ASAM — румынская компания, основанная в 1924 году в Яссах. Изначально предприятие занималось производством металлических изделий, но позже сосредоточилось на выпуске автокомпонентов. С 1990-х годов ASAM активно развивает производство автозапчастей для европейских автомобилей, особенно для марок Dacia, Renault, Peugeot, Citroën и Volkswagen.
Сегодня ASAM предлагает широкий ассортимент: детали подвески, рулевого управления, тормозной системы, приводы, компоненты двигателя и кузова. Продукция производится на современных заводах с использованием высокоточных технологий и строгим контролем качества.
Компания успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира, активно конкурируя на европейском рынке. ASAM стремится поддерживать доступные цены при достойном уровне надёжности, делая свою продукцию популярной как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Вас может заинтересовать
Аналоги "80898 ASAM":
- Артикул:
- M255.08
- NTN-SNR
-
Франция
Вес [г]: 408
Наружный диаметр 1 [мм]: 20.4
Ширина 1 [мм]: 102.5
Высота [мм]: 45.4
- Артикул:
- 30322
- ASAM
-
Румыния
- Артикул:
- 4001645
- SASIC
-
Франция
Для оригинального номера: 8200222463
- Артикул:
- KBLF41794
- NTN-SNR
-
Франция
Ширина 1 [мм]: 140.5
Длина [мм]: 159
Высота [мм]: 58
- Артикул:
- 36732
- IMPERGOM
-
Италия
- Артикул:
- KB655.17
- NTN-SNR
-
Франция
Вес [г]: 1315
- Артикул:
- 7701208891
- RENAULT
- Артикул:
- 16-14 641 0019/S
- MEYLE
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
заканчивается
- Артикул:
- 8200222463
- RENAULT
- Артикул:
- 8200651172
- RENAULT
- Артикул:
- 10711
- UCEL
-
Турция
Вес брутто [кг]: 0.25
Тип установки: Сайлентблок
заканчивается
- Артикул:
- 16-14 641 0019
- MEYLE
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника