Рабочий цилиндр сцепления SAMKO на Фиат (Fiat) Палио, 178BX
Сортировка:
Результаты: 1 - 1 из 1
3 513 ₴
доставим 12 дн.
Возврату не подлежит!
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- M01921
- SAMKO
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M01921
Тормозная система: Bendix
∅ отверстия [мм]: 25.4
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M01921
Тормозная система: Bendix
∅ отверстия [мм]: 25.4
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Рабочий цилиндр сцепления 500, (312) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 500C (312)
Рабочий цилиндр сцепления 500L
Рабочий цилиндр сцепления Albea (178)
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Coupe, (175)
Рабочий цилиндр сцепления Croma, (194)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Рабочий цилиндр сцепления 500C (312)
Рабочий цилиндр сцепления 500L
Рабочий цилиндр сцепления Albea (178)
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Coupe, (175)
Рабочий цилиндр сцепления Croma, (194)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 2 пок., (152, 263)
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Fiorino (225)
Рабочий цилиндр сцепления Freemont (JF)
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Idea
Рабочий цилиндр сцепления Linea, (323)
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Fiorino (225)
Рабочий цилиндр сцепления Freemont (JF)
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Idea
Рабочий цилиндр сцепления Linea, (323)
Рабочий цилиндр сцепления Marea, (185)
Рабочий цилиндр сцепления Multipla, (186)
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (169) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Punto (188)
Рабочий цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Рабочий цилиндр сцепления Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Qubo (225)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (220)
Рабочий цилиндр сцепления Multipla, (186)
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (169) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Punto (188)
Рабочий цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Рабочий цилиндр сцепления Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Qubo (225)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (220)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (272, 270)
Рабочий цилиндр сцепления Sedici, (189)
Рабочий цилиндр сцепления Siena
Рабочий цилиндр сцепления Stilo, (192)
Рабочий цилиндр сцепления Strada, (178E)
Рабочий цилиндр сцепления Tempra (159)
Рабочий цилиндр сцепления Tipo (356, 357)
Рабочий цилиндр сцепления Ulysse (179AX, 220)
Рабочий цилиндр сцепления Uno (146, 146 A/E, 195)
Рабочий цилиндр сцепления Sedici, (189)
Рабочий цилиндр сцепления Siena
Рабочий цилиндр сцепления Stilo, (192)
Рабочий цилиндр сцепления Strada, (178E)
Рабочий цилиндр сцепления Tempra (159)
Рабочий цилиндр сцепления Tipo (356, 357)
Рабочий цилиндр сцепления Ulysse (179AX, 220)
Рабочий цилиндр сцепления Uno (146, 146 A/E, 195)