Рабочий цилиндр сцепления на Fiat Idea
заканчивается
- Артикул:
- 0 986 486 556
- BOSCH
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
Диаметр поршня [мм]: 20.6
- Артикул:
- 3222
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: 3222
Материал: Чугун
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
- Артикул:
- BES227
- BORG & BECK
-
Великобритания
Внутренний диаметр: 20.64
Материал: Чугун
- Артикул:
- 3101120
- FTE
-
Германия
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
- Артикул:
- 512 0021 10
- LUK
-
Германия
- Артикул:
- 51157
- A.B.S.
-
Нидерланды
Тормозная система: VALEO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Вес [кг]: 0.88
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 42
- Артикул:
- 6283600394
- SACHS
заканчивается
- Артикул:
- 54-0061
- METELLI
-
Италия
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- BES225
- BORG & BECK
-
Великобритания
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- 6283654007
- SACHS
заканчивается
- Артикул:
- BH ST542
- STARLINE
-
Чехия
- Артикул:
- 3101120
- VALEO
-
Франция
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
- Артикул:
- FT68024
- FAST
-
Италия
Материал: Чугун
заканчивается
- Артикул:
- LL70316
- DELPHI
-
Польша
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
∅ отверстия [мм]: 21
- Артикул:
- M30209
- SAMKO
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: M30209
Материал: полимерный материал
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
- Артикул:
- LL70317
- DELPHI
-
Польша
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
∅ отверстия [мм]: 21
заканчивается
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 512002410
- LUK
-
Германия
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 44751
- FEBI
-
Германия
Вес [кг]: 0.18
Необходимое количество: 1
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 103217
- FEBI
-
Германия
заканчивается
- Артикул:
- 98805
- ASAM
-
Румыния
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 3221
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 49
Тормозная система: APL
∅ отверстия [мм]: 20.64
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
Материал: Чугун
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- E23008
- BREMBO
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Размер резьбы: innesto r.
Тормозная система: APL
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- E23009
- BREMBO
-
Италия
Для артикула №: E 23 009
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Тормозная система: VALEO
заканчивается
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 0 986 486 597
- BOSCH
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 512 0437 10
- LUK
-
Германия
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 51156
- A.B.S.
-
Нидерланды
Тормозная система: LOCKHEED
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Вес [кг]: 0.74
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 49
заканчивается
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- KN20026.2.1
- FTE
-
Германия
Материал: Серый чугун
- 1
- 2
Рабочий цилиндр сцепления 500C (312)
Рабочий цилиндр сцепления 500L
Рабочий цилиндр сцепления Albea (178)
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Coupe, (175)
Рабочий цилиндр сцепления Croma, (194)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 2 пок., (152, 263)
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Fiorino (225)
Рабочий цилиндр сцепления Freemont (JF)
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Linea, (323)
Рабочий цилиндр сцепления Marea, (185)
Рабочий цилиндр сцепления Multipla, (186)
Рабочий цилиндр сцепления Palio, (178BX)
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Punto (188)
Рабочий цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Рабочий цилиндр сцепления Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Qubo (225)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (220)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (272, 270)
Рабочий цилиндр сцепления Sedici, (189)
Рабочий цилиндр сцепления Siena