Клапана впускные на Вольво (Volvo) FMX
Сортировка:
Результаты: 1 - 5 из 5
1 905 ₴
на складе
- Артикул:
- 037 VE 31408 000
- MAHLE\KNECHT
- Австрия
Сторона установки: сторона впуска
Диаметр головки клапана [мм]: 42
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 192
Угол седла клапана [градус]: 25
Материал головки клапана: Никель-хром-титан-алюминиевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Поверхность: хромированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
Диаметр головки клапана [мм]: 42
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 192
Угол седла клапана [градус]: 25
Материал головки клапана: Никель-хром-титан-алюминиевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Поверхность: хромированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
Качество OEM
1 085 ₴
на складе
- Артикул:
- V95160
- AE
- Германия
Диаметр головки клапана [мм]: 42
Длина [мм]: 192
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.97
Угол седла клапана [градус]: 25
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Конец стержня клапана закаленный
Материал: биметалл
Длина [мм]: 192
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.97
Угол седла клапана [градус]: 25
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Конец стержня клапана закаленный
Материал: биметалл
1 150 ₴
срок 4 дн.
- Артикул:
- V95170
- AE
- Германия
Диаметр головки клапана [мм]: 40
Длина [мм]: 191.85
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.97
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Конец стержня клапана закаленный
Материал: биметалл
Длина [мм]: 191.85
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.97
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Конец стержня клапана закаленный
Материал: биметалл
545 ₴
срок 12 дн.
Возврату не подлежит!
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- R6587BMCR
- FRECCIA
- Италия
Диаметр головки клапана [мм]: 42
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 192
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал: биметалл
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Техника присоединения: I
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 192
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал: биметалл
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Техника присоединения: I
1 520 ₴
срок 12 дн.
Возврату не подлежит!
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 037 VE 31984 000
- MAHLE\KNECHT
- Австрия
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Угол седла клапана [градус]: 30
Длина [мм]: 192
Количество канавок: 3
Диаметр головки клапана [мм]: 40
Поверхность: хромированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Сторона установки: сторона впуска
Угол седла клапана [градус]: 30
Длина [мм]: 192
Количество канавок: 3
Диаметр головки клапана [мм]: 40
Поверхность: хромированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Сторона установки: сторона впуска
Качество OEM