Главный цилиндр сцепления на Фиат (Fiat) Ducato, (244) 2 пок.
заканчивается
- Артикул:
- 804905
- VALEO
-
Франция
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Артикул:
- 2258
- LPR
-
Италия
Размер резьбы: O12, plug-in connect.sys.
Материал: Чугун
Для артикула №: 2258
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: Valeo
- Артикул:
- 0986486161
- BOSCH
заканчивается
- Артикул:
- 62426
- A.B.S.
-
Нидерланды
Тормозная система: VALEO
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Размер резьбы на выходе: Plug-In
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- NSP-CT-010
- NTY
-
Польша
В продаже Главный цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Главный цилиндр сцепления 500C (312)
Главный цилиндр сцепления 500L
Главный цилиндр сцепления 500X (334)
Главный цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Главный цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Главный цилиндр сцепления Coupe, (175)
Главный цилиндр сцепления Croma, (194)
Главный цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Главный цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Главный цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Главный цилиндр сцепления Fiorino (225)
Главный цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Главный цилиндр сцепления Idea
Главный цилиндр сцепления Linea, (323)
Главный цилиндр сцепления Marea, (185)
Главный цилиндр сцепления Palio, (178BX)
Главный цилиндр сцепления Punto (188)
Главный цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Главный цилиндр сцепления Punto, (199)
Главный цилиндр сцепления Qubo (225)
Главный цилиндр сцепления Scudo, (220)
Главный цилиндр сцепления Scudo, (272, 270)
Главный цилиндр сцепления Sedici, (189)
Главный цилиндр сцепления Stilo, (192)