Главный цилиндр сцепления на Fiat Panda, (169) 2 пок. (Фиат Панда, (169) 2 пок.)
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 511030710
- LUK
-
Германия
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 2413
- LPR
-
Италия
Материал: алюминий
Тормозная система: APL
∅ отверстия [мм]: 15.87
В продаже Главный цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Главный цилиндр сцепления 500C (312)
Главный цилиндр сцепления 500L
Главный цилиндр сцепления 500X (334)
Главный цилиндр сцепления Albea (178)
Главный цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Главный цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Главный цилиндр сцепления Coupe, (175)
Главный цилиндр сцепления Croma, (194)
Главный цилиндр сцепления Doblo 2 пок., (152, 263)
Главный цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Главный цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Главный цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Главный цилиндр сцепления Fiorino (225)
Главный цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Главный цилиндр сцепления Idea
Главный цилиндр сцепления Linea, (323)
Главный цилиндр сцепления Palio, (178BX)
Главный цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Главный цилиндр сцепления Punto (188)
Главный цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Главный цилиндр сцепления Punto, (199)
Главный цилиндр сцепления Qubo (225)
Главный цилиндр сцепления Scudo, (220)
Главный цилиндр сцепления Scudo, (272, 270)
Главный цилиндр сцепления Siena
Главный цилиндр сцепления Stilo, (192)
Главный цилиндр сцепления Strada, (178E)
Главный цилиндр сцепления Talento (296)
Главный цилиндр сцепления Tempra (159)
Главный цилиндр сцепления Tipo (356, 357)
Главный цилиндр сцепления Ulysse (179AX, 220)
Главный цилиндр сцепления Uno (146, 146 A/E, 195)