Главный цилиндр сцепления на Fiat Idea (Фиат Идеа)
заканчивается
- Артикул:
- 505-107
- CIFAM
-
Италия
Тормозная система: Valeo
Материал: Чугун
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 6284600406
- SACHS
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 6284600407
- SACHS
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 511015810
- LUK
-
Германия
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- 2119
- LPR
-
Италия
Тормозная система: APL
Для артикула №: 2119
Материал: алюминий
Размер резьбы: plug-in connect.sys., O12 x 9
∅ отверстия [мм]: 15.87
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- PNB545
- TRW
-
Германия
Диаметр [мм]: 15.87
Материал: Чугун
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Возврату не подлежит!
- Артикул:
- LM80273
- DELPHI
-
Польша
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15.87
Размер резьбы 1: x12.05
В продаже Главный цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Главный цилиндр сцепления 500C (312)
Главный цилиндр сцепления 500L
Главный цилиндр сцепления 500X (334)
Главный цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Главный цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Главный цилиндр сцепления Coupe, (175)
Главный цилиндр сцепления Croma, (194)
Главный цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Главный цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Главный цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Главный цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Главный цилиндр сцепления Fiorino (225)
Главный цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Главный цилиндр сцепления Linea, (323)
Главный цилиндр сцепления Marea, (185)
Главный цилиндр сцепления Palio, (178BX)
Главный цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Главный цилиндр сцепления Punto (188)
Главный цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Главный цилиндр сцепления Punto, (199)
Главный цилиндр сцепления Qubo (225)
Главный цилиндр сцепления Scudo, (220)
Главный цилиндр сцепления Scudo, (272, 270)
Главный цилиндр сцепления Sedici, (189)