Рабочий цилиндр сцепления SAMKO на Фиат (Fiat) Идеа
Сортировка:
Результаты: 1 - 1 из 1
1 075 ₴
на складе
- Артикул:
- M30209
- SAMKO
- Италия
Тормозная система: VALEO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: M30209
Материал: полимерный материал
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: M30209
Материал: полимерный материал
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Рабочий цилиндр сцепления 500, (312) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 500C (312)
Рабочий цилиндр сцепления 500L
Рабочий цилиндр сцепления Albea (178)
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Coupe, (175)
Рабочий цилиндр сцепления Croma, (194)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Рабочий цилиндр сцепления 500C (312)
Рабочий цилиндр сцепления 500L
Рабочий цилиндр сцепления Albea (178)
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (182) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Bravo, (198) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Coupe, (175)
Рабочий цилиндр сцепления Croma, (194)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 1 пок., (223, 119)
Рабочий цилиндр сцепления Doblo 2 пок., (152, 263)
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Fiorino (225)
Рабочий цилиндр сцепления Freemont (JF)
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Linea, (323)
Рабочий цилиндр сцепления Marea, (185)
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (230, 230L) 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (244) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Ducato (250, 290) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Fiorino (225)
Рабочий цилиндр сцепления Freemont (JF)
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Linea, (323)
Рабочий цилиндр сцепления Marea, (185)
Рабочий цилиндр сцепления Multipla, (186)
Рабочий цилиндр сцепления Palio, (178BX)
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (169) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Punto (188)
Рабочий цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Рабочий цилиндр сцепления Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Qubo (225)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (220)
Рабочий цилиндр сцепления Palio, (178BX)
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (169) 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Panda, (312) 3 пок.
Рабочий цилиндр сцепления Punto (188)
Рабочий цилиндр сцепления Punto Evo (199)
Рабочий цилиндр сцепления Punto, (199)
Рабочий цилиндр сцепления Qubo (225)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (220)
Рабочий цилиндр сцепления Scudo, (272, 270)
Рабочий цилиндр сцепления Sedici, (189)
Рабочий цилиндр сцепления Siena
Рабочий цилиндр сцепления Stilo, (192)
Рабочий цилиндр сцепления Strada, (178E)
Рабочий цилиндр сцепления Tempra (159)
Рабочий цилиндр сцепления Tipo (356, 357)
Рабочий цилиндр сцепления Ulysse (179AX, 220)
Рабочий цилиндр сцепления Uno (146, 146 A/E, 195)
Рабочий цилиндр сцепления Sedici, (189)
Рабочий цилиндр сцепления Siena
Рабочий цилиндр сцепления Stilo, (192)
Рабочий цилиндр сцепления Strada, (178E)
Рабочий цилиндр сцепления Tempra (159)
Рабочий цилиндр сцепления Tipo (356, 357)
Рабочий цилиндр сцепления Ulysse (179AX, 220)
Рабочий цилиндр сцепления Uno (146, 146 A/E, 195)