Генератор ERA 210006A

6 093 ₴
на складе
заканчивается |
- Производитель
-
ERA
(Испания)
- Каталожный номер
- 210006A
- Напряжение [В]
- 28
- Ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+D+W
- ∅ шкива [мм]
- 97
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ремень
- без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 36
Применяемость
- ERA 210006A подходит к маркам/моделям авто:
- - DAF: 75, 85, CF 65, CF 75, CF 85, LF 55, XF 95
- - MAN: E 2000, F 2000, L 2000, M 2000
- - Mercedes: LK/LN2 с 1984, LP с 1963, MK с 1987, SK с 1987, T2
- Товарная группа:
- - Электрика и Освещение Генератор
О производителе ERA
Вас может заинтересовать
Аналоги "210006A ERA":
- Артикул:
- A0001
- AS
Напряжение [В]: 24
Ток зарядки от генератора (А): 55
заканчивается
- Артикул:
- A0002
- AS
Напряжение [В]: 24
Ток зарядки от генератора (А): 80
заканчивается
- Артикул:
- A0020
- AS
Напряжение [В]: 12
Ток зарядки от генератора (А): 55
- Артикул:
- 132903
- CARGO
-
Дания
Напряжение заряда [В]: 28
- Артикул:
- 140569
- CARGO
-
Дания
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- 140105
- CARGO
-
Дания
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 32
заканчивается
- Артикул:
- 333108
- CARGO
-
Дания
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 32
заканчивается
- Артикул:
- 48938
- FEBI
-
Германия
Вес [кг]: 6.96
Количество ребер: 1
∅ шкива [мм]: 88
Сила тока [A]: 55
Ременной шкив: с ременным шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 55
заканчивается
- Артикул:
- 48932
- FEBI
-
Германия
Вес [кг]: 7.5
Количество ребер: 8
∅ шкива [мм]: 72
Сила тока [A]: 80
Ременной шкив: с ременным шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 80
- Артикул:
- MG460
- MAHLE\KNECHT
-
Австрия
Ток зарядки от генератора (А): 55
Положение / градусы: Links+Rechts
Крепежный угол [град.]: 60
∅ отверстия [мм]: 10.2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
Диаметр точек крепления [мм]: 90
Ременной шкив: без ременного шкива
Направление вращения: по часовой стрелке